Левкина Мария Станиславовна

Должность:  Руководитель, учитель-логопед
Кредо:  «Мне не нужна профессия другая, горжусь, что логопедом стала я»
Образование:  высшее специальное
1989 — 1993 год — Абаканское педагогическое училище, учитель начальных классов;
1997  — 2000 год — Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета, учитель начальных  классов, логопед;
2000 — 2002 год — Московская Академия повышения квалификации и  переподготовки работников образования, учитель-логопед.
2014 – 2015 год — ОАНО ВО « Московский психолого-социальный университет», менеджер (государственное и муниципальное управление).

Категория: высшая

Педагогический стаж: 25 лет, в данной должности 25 лет

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации:

  • 2013 год – АНО Логопед плюс. Учебный центр «Логопед – мастер» – «Актуальные проблемы логопедии»,  «Логопедический и зондовый массаж  в коррекции дизартрии», « Нарушения звукопроизношения у  детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов».
  • 2013 год — АНО Логопед плюс. Учебный центр «Логопед – мастер» — «Формирование начальных речевых навыков «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)».
  • 2014 год — АНО Логопед плюс. Учебный центр «Логопед – мастер» — «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа» — 2014 г.
  • 2016 год — АНО Логопед плюс. Учебный центр «Логопед – мастер», г. Москва — «Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС».
  • 2017 год — АНО Логопед плюс. Учебный центр «Логопед – мастер», г. Москва — «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС».
  • 2017 год — Авторский семинар Наталии Валентиновны Нищевой, г. Санкт-Петербург -  «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и система образовательной и коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в свете ФГОС ДО». 

Достижения

  • Участник краевого профессионального конкурса: «От специальности к профессии 2012г., 2013г.»;
    Неоднократный участник краевых и межрегиональных семинаров по вопросам коррекционной педагогики 2015г., 2016 г.;
  • Участник всероссийской научно-практической конференции «Основные направления и перспективы развития современного специального образования: региональный компонент», 2013 г.;
  • Участник краевого научно-практического семинара «Основные направления и перспективы развития современного инклюзивного образования: региональный компонент», 2015 г.
  • Выпущен сборник с моей статьей «Наглядное моделирование-одно из средств формирования навыка построения связного высказывания у детей с ОВЗ на логопедических занятиях» по результатам всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Бийск, 29-30 марта 2016 год)
  • Выпущен сборник игр «Овладение навыками работы по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи) (для  начинающих учителей-логопедов» — 2016 г.
  • Участник межрегионального обучающего семинара «Способы развития мотивации познавательной деятельности детей с нарушением интеллекта» — 2016 г.
  • Участник межрегионального практико-ориентированного семинара « Идеи развития мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с ОВЗ» — 2017 г.
  • Участник межрегионального семинара-практикума «Идеи использования музыкальных игр в работе по формированию слого-ритмического рисунка слова у детей с ОВЗ»
  • Активный участник в организации и проведении лабораторных и практических занятий со студентами Хакасского государственного университета им. Н,Ф. Катанова , направления подготовки 44.03.03
  • Специальное (дефектологическое) образование 2016—2017 учебный год.
  • Победитель (I место) Всероссийского конкурса «Доутесса» . Блиц-олимпиада «Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ» — 2017 г.
  • Победитель (II место) Международного педагогического конкурса «Лучшее логопедическое занятие» Международный педагогический журнал «Предметник» — 2017 г.
  • Участник регионального научного семинара «Использование педагогических технологий в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с комплексными нарушениями» — 2017 г.
  • Победитель (I место) в Международном конкурсе «ФГОС ДО как основной механизм повышения качества дошкольного образования» — 2017 г.
  • Участник Дня успешных практик для студентов Минусинского педагогического колледжа — 2017 г.

Дипломы. Сертификаты. Грамоты.